Ferrari Enzo 2002 (BBR)

Оригинал: 1999×1125, 739,4 КБ

← Шифт →

Ferrari Enzo назван в честь основателя компании Энцо Феррари. Разработан в 2002 году с использованием технологий Формулы-1: кузов из углеродного волокна, механическая коробка передач с автоматическим переключением передач в стиле Формулы-1 и керамические композитные дисковые тормоза из карбида кремния, армированные углеродным волокном. Также на Enzo используется активная аэродинамика, которая генерирует значительное количество прижимной силы в 3363 ньютона при скорости 200 км/ч и 7602 ньютона при скорости 300 км/ч.
Enzo был разработан Ken Okuyama, главой отдела дизайна Pininfarina, и первоначально анонсирован на Парижском автосалоне 2002 года с ограниченным тиражом в 399 единиц. Все 399 автомобилей были проданы до начала производства. В 2004 году был построен 400-й серийный автомобиль и передан в дар Ватикану на благотворительность, и позже был продан на аукционе Sotheby's за $1,100,000.

Силовой установкой Enzo является атмосферный двигатель Ferrari F140B V12 объемом 6,0 л, выдающий мощность 660 л.с. при 7 800 оборотах в минуту.

В 2004 году американский журнал «Sports Car International» назвал Ferrari Enzo третьим номером в своем списке лучших спортивных автомобилей 2000-х годов. Американский журнал «Motor Trend Classic» назвал Enzo четвертым в своем списке десяти «Величайших Феррари всех времен».
Черных Enzo существует немало, но в стоке ни одна из таких машин не поставлялась с чёрными дисками – они были покрашены отдельно. Таких авто существует не менее 6 штук, так что номер шасси установить сложно. Модель от BBR безупречна и редка – лимит всего 35 штук.

Производитель: BBR

Серия/номер: BBRC205C1

Тип: Road

Год: 2002

Тип кузова: Coupe

Цвет: Nero Daytona

Дизайнер: Ken Okuyama

Дизайнер (студия): Pininfarina

Кузовное ателье: Pininfarina

Страна дизайна: Italy

Произведено шасси: 400



Другие экспонаты коллекции